brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
Evinrude E-Tec 2014, Что нового в линейке лодочных моторов в 2014 году?
         В 2014 году будет новая серия "Понтон" 90-115-150 лс. с редуктором с пониженным  передаточным отношением, который позволит немного потеряв в скорости , увеличить крутящий момент на низких оборотах. Вибрация во время работы этих моторов почти отсутствует. Эти двигатели предназначены для водоизмещающих понтонов, плавучих домов, катамаранов и прочих малоскоростных судов для комфортного проведения времени на воде. Маслобаки у них могут быть размещены отдельно от двигателя. Все три мотора будут с длиной дейдвуда 20"/

  Серия  Evinrude H.O. 90 и 135 лс.- тоже новинка в следующем сезоне. Их задача- выдать с судном максимальную скорость. Длина дейдвуда 20" и 25".
"Графитовая серия" с потрясающим дизайном и новой расцветкой графит включает моторы от 15лс до 300лс.

    С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе - ожидание в сервисных центрах или отдых на воде?

   Поршни в данном типе двигателя изготовлены из сплава, запатентованного NASA, что позволило уменьшить тепловые расширения поршней и улучшить их прочность. Гильзы цилиндров обработаны нитридом бора, что наряду с улучшенными поршнями позволяет использовать двигатель на максимальной мощности практически без обкатки двигателя. Каких-либо ограничителей мощности на обкатке двигатель не имеет.
    Для управления инжектором по технологии Evinrude® E-TEC уже не нужен мощный генератор и мощные ключи в бортовом компьютере. Это позволило корпорации Bombardier построить первый в мире подвесной лодочный мотор с непосредственным впрыском, с румпельным управлением, с ручным стартером и без внешнего питания от аккумулятора.

Благодаря повышенной точности дозировки топлива в двигателях, построенных по технологии Evinrude® E-TEC количество вредных выбросов рекордно мало. И соответственно, существенно уменьшен расход топлива.

Техобслуживание через 3 года или 300 моточасов

Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите.

 

   Evinrude-это на 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.


Не нужно менять масло и фильтры, регулировать клапаны и грм.

В четырехтактном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов - а то и 60 при большой нагрузке. Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла - именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.



3 года или 300 часов работы свечей зажигания.  Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.


Автоматический режим консервации.  Вы сами можете подготовить мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.
pant.jpg (114.09 КБ) [ Скачать ]
   Сегодняшние моторы Evinrude E-TEC выгодно отличаются от конкурентов более простым и надежным принципом работы. Количество компонентов системы впрыска E-TEC практически вдвое меньше, чем у систем других марок. Благодаря новой технологии, моторы серии E-TEC работают очень тихо и расходуют значительно меньше топлива, чем обычные 2х-тактные моторы.   Тембр звука у них мягкий, а вибрация не ощутима во всём диапазоне оборотов. При этом они весят легче аналогичных по мощности четырехтактников, и значительно  динамичнее  их на разгоне.  Первые промышленные образцы подвесных бензиновых моторов были созданы в 1909 г. Олом Эвинрудом - американцем норвежского происхождения. С тех пор началась цепная реакция широкой моторизации лодочного флота.
   Система впрыска E-TEC у Evinrude достаточно проста, чтобы обеспечить высокую износостойкость, но в тоже время обеспечивает увеличение мощности на тех же оборотах мотора. Эта система не увеличивает вес мотора и обеспечивает значительную экономию топлива и снижение оборотов без потери мощности. Процесс состоит в том, что, управляемый компьютерным блоком инжектор впрыскивает топливную смесь при давлении 250 psi. В связи с этим у топливной смеси очень хорошие характеристики парообразования и воспламеняемости. И это в свою очередь позволяет обеспечить отличные показатели крутящего момента и мощности.
d999007567.jpg (169.55 КБ) [ Скачать ]
d9.jpg (164.23 КБ) [ Скачать ]
d99900.jpg (131.65 КБ) [ Скачать ]
Кстати, многие суда спасательных и специальных служб оборудованы моторами Evinrude. Благодаря надежности и экономичности эти моторы признаны и военными и исследователями. Например, все войска НАТО и суда Ж.Ж,Кусто имели подвесные двигатели OMC Johnson. Прежде,  бренд EVINRUDE вместо с Johnson принадлежал американской компании OMC, но позже BRP выкупила у нее в 2001 году  производство моторов.
    Передовой пользовательский электронный  интерфейс ICON оснащен новейшим высокоскоростным сетевым контроллером, объединяющим легкое движение рычага, точное управление дроссельной заслонкой и автоматическую синхронизацию двигателей и, как следствие, топливную экономичность, в надежный и интуитивно понятный пакет. Система включает в себя индикаторы хода, режим повышенных оборотов холостого хода, синхронизированный трим, тонкую регулировку оборотов RPM Tune™ и уникальную систему синхронизации нескольких моторов PowerSync™. Эксклюзивное предложение от BRP - RPM Tune™, представляет собой виртуальный круиз-контроль с диапазоном от холостого хода до полностью открытой дроссельной заслонки. При установке нескольких двигателей, система PowerSync обеспечивает автоматическую синхронизацию простым нажатием кнопки и позволяет управлять ими при помощи одной рукоятки.
Загрузка плеера

Система Evinrude ICON способна управлять пятью двигателями Evinrude E-ТЕС V6, в том числе катерами с двумя рубками и штурманским мостиком. С 2011 года системой Evinrude ICON штатно оснащены еще 8 моторов в линейке Evinrude. Таким образом, количество мотров, управляемых при помощи системы ICON выросло до 16, в диапазоне мощностей от 150 до 300 лошадиных сил.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)