brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
Как выбрать лодочный мотор для катера?, Основные моменты при выборе лодочных подвесных двигателей.
  Полная статья и информация с обзором тут.


   Первым делом при выборе лодочного мотора надо определить правильную длину дейдвуда для правильной работы винта под водой и во избежании кавитации. При слишком высокой установке мотора возникает тенденция к кавитации - винт начинает вращаться в водно-воздушной среде захватывая пузырьки воздуха и перегреваясь, что приводит к снижению скорости лодки, завышенным оборотам мотора и в конечном итоге – к перегреву мотора и повреждениям поверхности винта.

  Так как мотор установлен на самую крайнюю заднюю часть катера, то его вес играет существенную роль в том, как поведет себя лодка на воде.  Поэтому, чем легче двигатель, тем меньше будет склонность к дельфинированию, выпрыгиванию лодки, поднятию носа, лучше будет маневренность. Эта одна из причин, почему двухтатные моторы предпочтительнее.

     Power Trim -Эта функция двигателя означает, что он оборудован механизмом гидроподъема, который нажатием кнопки, позволяет откидывать двигатель из воды (Tilt) и плавно регулировать наклон двигателя в диапазоне примерно 20 градусов для настройки оптимального дифферента лодки (Trim).

  Выбор винта- как подбор правильной передачи на КПП автомобиля во время движения. Основной параметр это конечно же шаг винта. Шаг винта является главной характеристикой гребного винта, которая влияет на нагрузку на мотор.  Правильный подбор лучше выполнять при помощи данных тахометра при нормально загруженном катере.

 Для подвесных моторов и кормовых приводов производители обычно используют алюминиевые винты. Последние достижения в технологии, усовершенствование конструкции и производства винтов из алюминия дали такие превосходные результаты, что их характеристики ни в чем не уступают их цене.Винты из полированной нержавеющей стали — лучший выбор, когда, прежде всего, нужны прочность и эффективность. Поскольку стальные винты в семь раз прочнее алюминиевых, то изготовители могут делать винты значительно тоньше без ущерба для их прочности и жесткости.
logo.jpg (3.59 КБ) [ Скачать ]
visota.jpg (5.83 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)