brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
Новый модельный ряд гидроциклов SEA-DOO 2018, что нового будет? Какие гидроциклы мы увидим в 2018 году?
Что думаете? Какие новые модели или какие мощности будут анонсированы через пару месяцев для следующего летнего сезона гидроциклов SEA-DOO 2018? Уже сентябрь и это значит, что  сотрудники канадской компании BRP уже знают все подробности нового модельного года SEA-DOO 2018.
Давайте подумаем, чем могли бы нас удивить канадцы в следующем летнем сезоне? 
  Неоднократно канадские инженеры  буквально взрывали мир аквабайков своими идеями.  
   Некоторые инновационные идеи не прижились, как например произошло с гидроциклом 3D. Он был универсален. То есть хорош везде, но нигде не идеален.
  Однако он не прошел бесследно, оставив в техническом плане новые идеи. И в дальнейшем это отразилось на лёгком и компактном SPARK.
Sea-Doo SPARK так же являлся отличным "полигоном" для проверки нового мотора ROTAX 900ACE и нового корпуса из POLYTEC.
   В этом году революционный двигатель и корпус плавно зашёл в сегмент полноразмерных моделей гидроциклов.
В GTI 90 мы видим и новый ROTAX 900ACE и корпус POLYTEC. Гидроцикл на 30 кг легче 130-сильной модели, чуть уступает ему в максимальной скорости, но в динамике разгона, за счёт меньшего веса, они равны! А по экономичности GTI\GTS 90 заметно лучше всех конкурентов и 130-сильных моделей. 
  Что происходит на рынке гидроциклов сейчас и что ждать в сезоне 2018, учитывая нынешние тенденции?  Bluetooth на гидроцикле? Удобно! Телефон убран в герметичный отсек. На гидроцикле музыкальная система и связь с телефоном! При этом можно включить навигацию и слушать голосовые комментарии. 
 А может электрический гидроцикл?  Электрический SSV и СПАЙДЕР-электро есть. Почему бы и нет? Только вы, тишина, шум воды и брызги на тихой красивой реке? Или для использования на водоемах где есть запрет на двигатели внутреннего сгорания.

Может это будет стоячий гидроцикл от SEA-DOO? А почему бы нет? 

Что на рынке? Все больше любителей здорового образа жизни и фитнеса, а стоячий гидроцикл отличный полигон для испытания своих физических возможностейЙ
 Стоячий гидроцикл YAMAHA Superjet обновил корпус и ... всё!  По сути тот же 2х тактный 700-кубовый 80-сильный карбюраторный мотор, что пятнадцать лет назад, тот же 139-килограмовый вес. Всё легко и просто? И да и нет! Ведь 2х тактный мотор это отличная возможность относительно недорогого ремонта и тюнинга, но ресурс его желает лучшего... В пересчете на соотношение мощности и веса мы выводим 0,57лс/кг.
 А как поживает KAWASAKI SX-R? Да, я про этот стоячий 150-сильный 4х тактник с  рядным 4х цилиндровым 1498см3 мотором! А что с весом?
Вес заметно больше сидячего 2х и 3-х местного SPARK*а. Да, да! Одноместный стоячий гидроцикл SR-X весит 250 кг с учетом заправленного 23-литрового бака. То есть получаем в сухом виде 0,66лс/кг, но масса этой модели не позволит реализовать все возможности профессионального райдера.
  Может здесь и скрывается ниша для стоячего SEA-DOO с мотором ROTAX 900ACE и кузовом POLYTEC? Судите сами- SPARK весит 192кг. Меняем сиденье на стоячую базу, добавляем 3-4 кг на усиление рулевой стойки и укладываемся в 190 кг. А 900-й мотор запросто форсируется и выдаёт и 154 силы, и даже все 172. С вариантом форсировки без турбины в 110лс мы получим гидроцикл с соотношением 0,58лс/кг и с вполне разумным весовым параметром.
 Возможно? Вполне!
  Будут ли впечатляющие 350-сильные сидячие модели? Не думаю. Для них есть еще 3-4 года в запасе, пока райдеры и энтузиасты аквабайков научатся реализовывать в полной мере возможности, заложенные в 300-сильные RXP-X и RXT-X. Ведь если оглянуться на 7-8 лет назад, то о таких гидроциклах тогда могли только мечтать даже профессиональные гонщики! А вот лёгкий новый корпус POLYTEC (он легче на 70кг, чем из фибергласса) на RXP-X-300 добавит ему динамики разгона!
  Инновации и безумные идеи? А почему нет? Например, может это будет комплект FLY-BOARD для гидроциклов SEA-DOO?
А может это будет комплектация с гидроциклом в виде GTX Fly Board Pro 215?
  Подвеска палубы, которая появилась в 2010 году в трёх версиях iS, S и спортивном варианте aS плавно сошла с прайс листов и превратилась в единственный вариант S. Простой, надежный и ... недорогой.
  Подвеска работает? Да! Надежная и простая? Да! Ну и по цене ужались. Просто и эффективно.
Что еще? А если на платформу Polytec перейдет еще несколько более мощных моделей? Представим. Да, фибергласс хорош, но.. вес сэр! Polytec легче, с ним лучше динамика, лучше экономичность и он дешевле! Он позволяет снизить цену на модель и сразу обойти конкурентов на фоне цен!
Окей, ждем еще не много и сверяем наши карты с реальностью!


Полная статья на сайте 
69021).jpg (44.34 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)