brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
Анонс и тест-драйв снегоходов 2021 от BRP Ski-Doo Lynx., Тест-драйв В ШЕРЕГЕШЕ и новинки сезона 2021
С радостью сообщаем вам о первых анонсах новинок 2021 модельного года от снегоходных брендов Ski-Doo и LYNX. Первый снегоход следующего модельного года уже анонсирован и впечатлил всех своим инновационным решением. 
[IMG]
Это Ski-Doo SUMMIT TURBO 850 E-TEC *2021, обзор которого мы уже опубликовали на днях.
  Что же еще можно ждать в следующем снегоходном сезоне 2021?
[IMG]
Первым делом, конечно же, мы рассчитываем, что модели на суперширокой гусенице Ski-Doo EXPEDITION SWT и снегоходов финского модельного ряда  LYNX ALPINE, RANGER 69 и  LYNX SnowCruiser перейдут в 2021 модельном году на новую платформу SWT Gen4.
  Наши ожидания так же касаются и перехода на новую платформу всех утилитарных снегоходов с телескопической передней подвеской, например популярной модели для охотников и рыболовов Lynx Yeti*59 и мощного маневренного охотничего снегохода Lynx 600 E-TEC ARMY SWT.
  Всё таки, несмотря на многочисленные преимущества рычажных подвесок, их энергоёмкость и управляемость, остаются почитатели простых и надежных решений в виде телескопических подвесок. 
[IMG]
  В первую очередь, это те, кто ищет минимальную цену или снегоход для работы.
  Эти утилитарные снегоходы с телескопической подвеской великолепно справляются с буксировкой, а так же просты в обслуживании и надёжны.
Что касается именно снегоходов серии SWT, то на них пора уже изменить и дизайн и эргономику.
А мотор ROTAX 600 E-TEC пора уже полностью заменить в новом 2021 году на его более мощного преемника ROTAX 600R E-TEC с намного более технологическими решениями и "спортивным характером". Все преимущества этого великолепного мотора в нашем обзоре ROTAX 600R.
[IMG]
  Новые снегоходы WT Gen4, появившиеся в этом сезоне, полностью оправдали ожидания и произвели фурор на рынке утилитарных снегоходов. Их универсальность, практичность, возможность трансформации, быстрой установки аксессуаров - все это однозначно делает компанию BRP лидером в снегоходной индустрии.
  Будем надеяться, что новые модели Ski-Doo 2021MY и LYNX 2021MY так же оправдают наши ожидания.
 Кроме того, хотелось бы увидеть еще большее распространение системы SHOT на спортивных и кросскантрийных снегоходах  XterrainRenegade и Ski-Doo 2021 Backcountry.  
[IMG]
Полный обзор системы запуска SHOT и её преимущества мы рассматривали в обзорной статье.
Вполне возможно, что эта лёгкая и удобная система запуска перейдет и на легкие утилитарные снегоходы серии LYNX Ranger 49, очень популярные за счет своей универсальности.
 А вообще, никто точно не знает, что за неожиданные моменты может нам преподнести новый модельный год. Это может быть нечто неожиданное.
  А может и среднеразмерная модель снегохода, как у компаний Polaris и Arctic Cat, которая называется "три четверти" и позиционируется  как первый снегоход для подростков.
  Мы снова планируем поехать на тест драйв новых снегоходов в Шерегеш в марте 2020 года. На тесте будет представлен весь ряд снегоходов 2021 модельного года от BRP Ski-Doo и Lynx.
 Перед поездкой будет опубликован официальный анонс всех новых моделей снегоходов 2021, который мы сразу же разместим на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
Новый турбормотор ROTAX 850 E-TEC Turbo будет доступен на снегоходах 2021 модельного года SUMMIT-X, SUMMIT-Expert, FREERIDE 154″, FREERIDE 165″. На всех снегоходах с турбированным мотором будет установлена электронная система контроля температуры ремня. При перегреве датчик сообщит об этом звуковым сигналом райдеру.  На всех горных снегоходах САММИТ *2021 будет более тонкий руль, как сейчас на моделях САММИТ ЭКСПЕРТ. Длинный полный брызговик и стандартный по длине тоннель останется на серии SUMMIT SP, а у X и Expert комплектации они будут укорочены. При этом на укороченные брызговики будет новый аксессуар- съемный большой брызговик. О нём расскажем ниже в обзоре.



Новая платформа GEN4 на всех моделях утилитарных снегоходов 2021 модельного года! И на снегоходах утилитарного класса с суперширокой гусеницей SWT, и на моделях с телескопической передней подвеской!

Возможно, мы уже не увидим двигатель ROTAX 550. Его место займет новый 2х тактный мотор с инжектором EFI.

Этот 85-сильный двигатель ROTAX 600EFI с 2-х цилиндровой  компактной компоновкой позиционируется BRP как экономичный вариант для недорогих моделей. Он был сконструирован с учетом низкой цены, а также прост в использовании и управлении.
Одна из причин его появления – невозможность поставить более массивный ROTAX 550Fan в моторный отсек на новую раму Gen4.

Именно поэтому все снегоходы BRP Ски-Ду 2021 на новой раме Gеn4!

 На всех утилитарных снегоходах вместо ROTAX 600 E-Tec теперь установлен новый и более мощный 125-сильный мотор 600R E-Tec!
Новые снегоходы WT Gen4, появившиеся в этом сезоне, полностью оправдали ожидания и произвели фурор на рынке утилитарных снегоходов. Их универсальность, практичность, возможность трансформации, быстрой установки аксессуаров – все это однозначно делает компанию BRP лидером в снегоходной индустрии.

На кросскантрийных снегоходах 2021 года MXZ, BackCountry и топовых комплектациях прочих серий, например на Expedition SE Turbo, новый цветной  7.8″ ЖК  дисплей с возможностью разделения экрана с функциями GPS навигации, музыкой Bluetooth, связью «от шлема к шлему» и многим другим.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)