brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
Профессиональный гоночный снегоход 2020 Ski-Doo MXZx 600RS Race Sled, Что такое гоночный снегоход? Разберемся вместе
2020 Ski-Doo MXZx 600RS Race Sled 






2020 Ski-Doo MXZx 600RS Highlights
REV Gen4 Platform
  • NEW Design Taper/tilt tunnel
  • Компания BRP Ski-Doo представила новый снегоход, предназначенный для участников профессиональной гоночной серии в классе СНОУКРОСС. Предыдущая версия этого снегохода была невероятно удачной и являлась победителем в большинстве зачетов в этой дисциплине в Северной Америке.
  • Этот гоночный снегоход оснащен топовыми комплектующими и является воплощением самых передовых идей и технологий.
  • Давайте посмотри на него внимательнее. Боковые панели ERGO Step и скошенный тоннель дают гонщикам больше свободы передвижения без помех во время кросса. Задняя часть тоннеля с новой конструкцией тоннеля и теплообменника оснащена новым усиленным основанием сиденья снегохода и круглым стоп сигналом позади него. 
  • Самая передовая платформа снегохода GEN4 на данный момент является абсолютным лидером в индустрии в плане управляемости и жесткости. Новая конструкция регулировочных клапанов амортизаторов для их быстрой настройки - результат работы компании KAYABA для мира профессионального спорта. А их выносные бачки направлены вовнутрь для лучшей защиты от повреждений во время гонок. Новый топливный насос, обновленная подвеска и прошивка мотора ROTAX 600R. 
  • 2020 Ski-Doo MXZx 600RS передняя подвеска и внутреннее расположение резервуара для амортизаторов KYB Pro с покрытием Kashima.  А передняя подвеска RAS 3 имеет длинный шпиндель-стойку, который позволяет увеличить скорость на поворотах, и уникальную систему рулевого управления, которая обеспечивает сверхточное управление с меньшими усилиями. В этом году встроенные базовые клапаны на всех амортизаторах добавляют возможность регулировки не только высокой и низкой скорости сжатия, но и высокой скорости отскока. Эти новые регуляторы, которые в прошлом часто рассматривались как исключительно опциональный аксессуар с установкой на заводе, теперь предлагаются в качестве стандартного оборудования для всех гонщиков.  


  • Задняя подвеска rMotion имеет длину 137 дюймов. Все четыре амортизатора KYB Pro (40 мм спереди и 46 мм сзади) имеют покрытие Kashima, обеспечивающее меньшее трение, более длительный срок службы и стабильную работу. К 2020 году все амортизаторы будут иметь новые калибровки с лыжными амортизаторами и задними амортизаторами, отличающимися высокой и низкой скоростью сжатия и высокой и низкой скоростью регулировки отскока, в то время как центральный амортизатор имеет высокую и низкую скорость сжатия и высокую скорость управления отскоком.  
  •  Двигатель Rotax оснащен непосредственным впрыском E-TEC, который всегда обеспечивает быструю реакцию и идеальную калибровку независимо от высоты или погодных условий, поэтому гонщикам приходится меньше беспокоиться. Другие особенности включают форсунки бустера, впервые опробованные на Rotax 850 E-TEC, короткий впускной тракт и цифровой eRAVE.


  •  

  • 2020 Ski-Doo MXZx 600RS Shock
  • Все амортизаторы серии KYB Pro оснащены новым базовым клапаном для более точной настройки
  •  NEW Short heat exchanger with internal loop
  • 137” Track
  • Lightweight Lexan Hood
  • LED Lightweight Headlights
  • Reinforced E and S modules
  • MX inspired seat
  • NEW taillight – moved to seat
  • Racing foot box
  • 5-gallon fuel tank
  • Lower center of gravity
  • High Air Flow Left Vent
RAS 3 Front Suspension
  • NEW shock calibration
  • NEW Integral Base Valve Adjuster
  • Kashima coated 40mm KYB Pro R Series shocks (High Speed /Low Speed compression and High Speed / Low Speed Rebound adjustments)
  • Rack steering with power assist
  • Long Spindle design (Stronger + better speed cornering)
  • Lightweight Pilot R2 Ski – Reinforced
Racing rMotion Rear Suspension
  • NEW rail design – stronger
  • NEW Integral Base Valve Adjuster
  • NEW shock calibration
  • 137” length
  • Lightweight Front and rear arms
  • Kashima coated 46mm KYB Pro Series piggy back center shock w/ High Speed / Low Speed compression and High Speed Rebound adjustment
  • Kashima coated 46mm KYB Pro Series piggy back rear shock w/ High Speed / Low Speed compression and High Speed / Low Speed rebound adjustment
  • Optimized geometry (race proven motion Ratio front and back)
Rotax 600RS E-TEC Engine (599.4 cc)
  • E-TEC direct injection
  • NEW Mono block cylinder design with Plasma coating- delivering more horsepower
  • NEW engine calibration
  • Intake booster injectors (850-inspired)
  • Shorter intake length (850-inspired)
  • Double reed valves (850-inspired)
  • eRAVE (850-inspired)
  • Lightweight exhaust system (Stainless steel tuned pipe)
  • Racing Throttle Block – Ready for 50% throttle applications
  • Reinforced engine mounts
  • Hot Start Button
Drivetrain
  • NEW larger brake backing plate
  • Brembo Brake System – large diameter rotor, easy maintenance caliper
  • pDrive primary clutch
  • TEAM TSS-04 secondary clutch
  • Revised slip gear – Better durability, less maintenance
  • RS drive axle (Lighter)
  • Lightweight belt guard – better air flow
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)