brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
Электрические снегоходы 2021 новинки, Новинки сезона 2021. Снегоходы с электромотором.
Мы с вами много обсуждали витающие идеи об электрическом внедорожном транспорте. В нашей обзорной статье мы уже вспомнили и трицикл SPYDER с гибридным мотором, и электрический SSV Сan-Am Commander.  В свете прошлогодних новостей о выкупе корпорацией BRP всех активов калифорнийской компании ALTA, специализировавшейся на разработке и производстве супертехнологичных аккумуляторов и электрических внедорожных мотоциклов, можно начать делать предположения о грандиозном вторжении BRP в эту отрасль.
 А еще недавнее шоу с презентацией осенью 2019 года целой линейке действующих прототипов электрической техники от BRP. Это мотоциклы и мотороллеры, и трициклы, и гидроцикл, и даже трайк RYKER. 
  А вот теперь уже канадская компания TAIGA MOTORS с линейкой электрических снегоходов и одной моделью гидроцикла ORCA серийно стала выпускать снегоходы туристического и кросс-кантрийного класса.
  А их электрический гидроцикл не только не требует техобслуживания и впечатляет 2х часовым запасом хода, но и имеет потрясающие технические характеристики: 104 км/час максимальная скорость, 180 лошадиных сил мощность электромотора с прямым приводом, настраиваемые параметры через WiFi и Bluetooth, корпус 2.9 метра длиной и сухую массу всего 263 килограмма! При этом зарядка аккумулятора в быстром режиме позволяет зарядить его на 80% ёмкости всего за 20 минут!
  Грузоподъемность электрического гидроцикла составляет 181 килограмм. А его аккумулятор с напряжением 355 В. имеет объём 23 КВт/ч. и защищен от воды по классу IP68.
 Да еще и наши финские соседи из компании AURORA Powertrains удивили мир своими электрическими разработками снегоходов eSled на базе стандартных платформ снегоходов БРП ЛИНКС.
  Давайте посмотрим, что сейчас происходит на рынке внедорожной техники с электрической тягой и что можно ожидать в наших предположениях на основе этого от снегоходов BRP 2021 модельного года? 
Электрический горный снегоход от канадской компании  Taiga Motors представлен тремя моделями: Taiga Motors Ekko - горный снегоход, Atlas - кроссовер и Nomad, представляющий собой универсальную / туристическую модель. Компания произвела ряд значительных улучшений этих серийных моделей после прототипа первого своего TS2, который был вторым поколением электрических снегоходов.


[IMG]

  Очень современным является дизайн кузова, который выглядит великолепно и, кажется, во многом вдохновлён появлением платформы BRP Ski-Doo Gen4.Диапазон и производительность

Тайга признает, что для горных снегоходов вес играет решающую роль.
Для нового поколения своих электрических снегоходов TS3 производитель увеличил ёмкость аккумуляторов и мощность мотора почти на 35% для улучшения ускорения, максимальной скорости, управляемости и автономности. Конструкторы компании утверждают, что их электромотор теперь обеспечивает «большую мощность, чем 2-тактные двигателя при меньшем в два раза весе». Мощность стандартного варианта электромотора у снегохода TS2 составляет 120 лс, а форсированного "PERFOMANCE"  с динамикой разгона 3.3 сек до 100к/час - 180 лс. При этом в стандартной комплектации обеспечена  автономность хода снегохода 100 км, а в специальной расширенной версии 130 км.

Стандартная версия снегохода (дальность хода 98 км) будет иметь вес 242 кг, в то время как модель Extended (дальность хода 131 км) будет иметь вес 266 кг. Быстрая зарядка от постоянного тока обеспечит 80% заряда батареи за 20 минут, в то время как переменный ток 240 В зарядит батарею за 2 часа. В связи с тем, что в лесу вы розетки не найдете, то реальная сфера применения электроснегохода - это горнолыжные курорты и пункты проката.

Модель Ekko будет поставляться только с гусеницей 411 см x 38см. с зацепом 64мм. Снегоходы серии TS3 не требуют обслуживания вообще. Стоимость эксплуатации намного ниже - ни топлива, ни масла, ни приводных ремней. Это звучит здорово, но за электричество все равно придётся заплатить.
Другое практическое преимущество электродвигателя для горных пользователей заключается в том, что его производительность не зависит от высоты. И показателя мощности в 180 л.с., за исключением 4х тактного  Yamaha Sidewinder с турбонаддувом, никакие стандартные горные снегоходы не могут достичь. А на высотах катания более 2000 м у электроснегоходов Ekko было бы огромное преимущество в мощности над всеми горными снегоходами на рынке. Не говоря уже о постоянном крутящем моменте.
Последним потенциальным преимуществом для пользователей является наличие пользовательских настроек в зависимости от профиля местности. 

   Финские снегоходы компании AURORA POWERTRAINS оснащены аккумуляторами, готовыми выдержать арктический холод. А все программации снегохода и настройки производятся через приложение по беспроводной связи. Заряжать электрические снегоходы можно от простой розетки, а в режиме быстрой зарядки полностью АКБ можно зарядить за 1 час. Мощность моторов на электроснегоходах финской компании составляет 100 лс, а крутящий момент впечатляющие 160Нм. Хотя из минусов можно заметить небольшой запас хода в 40км. А максимальная скорость в 104 км/час вполне достаточна для большинства задач.
Полный текст статьи  про новинки снегоходов 2021 читаем по ссылке.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)