В 2014 году будет новая серия "Понтон" 90-115-150 лс. с редуктором с пониженным передаточным отношением, который позволит немного потеряв в скорости , увеличить крутящий момент на низких оборотах. Вибрация во время работы этих моторов почти отсутствует. Эти двигатели предназначены для водоизмещающих понтонов, плавучих домов, катамаранов и прочих малоскоростных судов для комфортного проведения времени на воде. Маслобаки у них могут быть размещены отдельно от двигателя. Все три мотора будут с длиной дейдвуда 20"/
Серия Evinrude H.O. 90 и 135 лс.- тоже новинка в следующем сезоне. Их задача- выдать с судном максимальную скорость. Длина дейдвуда 20" и 25".
"Графитовая серия" с потрясающим дизайном и новой расцветкой графит включает моторы от 15лс до 300лс.
С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе - ожидание в сервисных центрах или отдых на воде?
Поршни в данном типе двигателя изготовлены из сплава, запатентованного NASA, что позволило уменьшить тепловые расширения поршней и улучшить их прочность. Гильзы цилиндров обработаны нитридом бора, что наряду с улучшенными поршнями позволяет использовать двигатель на максимальной мощности практически без обкатки двигателя. Каких-либо ограничителей мощности на обкатке двигатель не имеет. Для управления инжектором по технологии Evinrude® E-TEC уже не нужен мощный генератор и мощные ключи в бортовом компьютере. Это позволило корпорации Bombardier построить первый в мире подвесной лодочный мотор с непосредственным впрыском, с румпельным управлением, с ручным стартером и без внешнего питания от аккумулятора.
Благодаря повышенной точности дозировки топлива в двигателях, построенных по технологии Evinrude® E-TEC количество вредных выбросов рекордно мало. И соответственно, существенно уменьшен расход топлива.
Техобслуживание через 3 года или 300 моточасов
Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите.
Evinrude-это на 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.
Не нужно менять масло и фильтры, регулировать клапаны и грм.
В четырехтактном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов - а то и 60 при большой нагрузке. Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла - именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.
3 года или 300 часов работы свечей зажигания. Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.
Автоматический режим консервации. Вы сами можете подготовить мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.
Серия Evinrude H.O. 90 и 135 лс.- тоже новинка в следующем сезоне. Их задача- выдать с судном максимальную скорость. Длина дейдвуда 20" и 25".
"Графитовая серия" с потрясающим дизайном и новой расцветкой графит включает моторы от 15лс до 300лс.
С Evinrude E-TEC Вы практически забудете о техническом обслуживании. Что Вам больше по душе - ожидание в сервисных центрах или отдых на воде?
Поршни в данном типе двигателя изготовлены из сплава, запатентованного NASA, что позволило уменьшить тепловые расширения поршней и улучшить их прочность. Гильзы цилиндров обработаны нитридом бора, что наряду с улучшенными поршнями позволяет использовать двигатель на максимальной мощности практически без обкатки двигателя. Каких-либо ограничителей мощности на обкатке двигатель не имеет. Для управления инжектором по технологии Evinrude® E-TEC уже не нужен мощный генератор и мощные ключи в бортовом компьютере. Это позволило корпорации Bombardier построить первый в мире подвесной лодочный мотор с непосредственным впрыском, с румпельным управлением, с ручным стартером и без внешнего питания от аккумулятора.
Благодаря повышенной точности дозировки топлива в двигателях, построенных по технологии Evinrude® E-TEC количество вредных выбросов рекордно мало. И соответственно, существенно уменьшен расход топлива.
Техобслуживание через 3 года или 300 моточасов
Моторы Evinrude не требуют посещения дилера для планового техобслуживания в течение первых трех лет или 300 моточасов, а затем еще в течение трех лет после этого. Несложно посчитать, сколько денег Вы сэкономите.
Evinrude-это на 195 деталей меньше, чем в четырехтактном моторе. Здесь нет ни клапанов, ни ремней, ни распределительных валов, ни шкивов, которые нужно периодически менять или регулировать. Не говоря уже о том, что каждая деталь стоит денег.
Не нужно менять масло и фильтры, регулировать клапаны и грм.
В четырехтактном двигателе Вам нужно менять масло раз в 6 месяцев или каждые 100 моточасов - а то и 60 при большой нагрузке. Это означает, что Вам нужно посещать сервисный центр как минимум дважды в год. Посчитайте, сколько Вам обходится каждая смена масла - именно столько вы экономите с Evinrude E-TEC.
3 года или 300 часов работы свечей зажигания. Высокотехнологичные иридиевые свечи работают дольше и обеспечивают надежное и легкое зажигание.
Автоматический режим консервации. Вы сами можете подготовить мотор Evinrude E-TEC к зиме менее, чем за 4 минуты, что позволит Вам не тратить времени на поездку к дилеру и самостоятельно определять время окончания сезона.