brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
Почему технология E-Tec имеет больше преимуществ,, чем обычный инжектор EFI и четырехтактные моторы.
  • Здесь  вы можете скачать или ознакомиться с инструкциями по эксплуатации моторов EVINRUDE.

Загрузка плеера

  • Прямой впрыск  E-Tec обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий. Расход масла меньше на 30%, чем у обычных 2х тактных двигателей EFI.

  • Они превосходят все двигатели своего класса, от разгона до невероятной скорости. При невысоком уровне шума и сверхнизком уровне выбросов. Конечно, есть и другой способ измерения скорости. Эти двигатели работают удивительно гладко, спокойно и без дыма, при малом количестве оборотов в минуту, становясь для вас отличным выбором.

  • ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Утверждения об экономии топлива основаны на лабораторных испытаниях с использованием ISO 8178-4 и испытаниях на лодках, проведенные инженерами  Bombardier. Действительный расход топлива будет в значительной степени зависеть от типа катера, полезной нагрузки, условий эксплуатации, винта и стиля вождения.
     

  • Evinrude E-TEC — единственный подвесной мотор, с которым не надо проходить плановый техосмотр в течение 3 лет или 300 моточасов. Гарантия производителя 5 лет или 750 моточасов. При этом нет замены масла, фильтров. Нет клапанов и ГРМ, распредвалов и прочих атрибутов тяжелых и боллее сложных 4х тактников.
  • Преимущества в весе и удельной мощности двухтактного мотора в сочетании с уникальным прямым впрыском и послойным сгоранием топлива. Результат? На 23% больший крутящий момент по сравнению с аналогичными четырехтактными моторами.

  • Двухтактная технология моторов Evinrude E-TEC, совмещенная с непревзойденной системой прямого впрыска, обеспечивает с самых низких оборотов самый  высокий крутящий момент.
    Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов мотора, что позволяет Вам сохранять постоянной выбранную скорость. Кроме того, электронная система управления двигателем (EMM) обеспечивает впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания через современные топливные инжекторы, что обеспечивает полный контроль над скоростью движения.

  • Самый низкий уровень вредных выбросов среди всех конкурентов. Сертификат CARB (3 звезды).
     

  • Самые низкие в индустрии 500 оборотов в минуту. Ловля на живца, троллинг стали гораздо удобнее. Лучшая управляемость на заднем ходу и при швартовке.
     

  • Тихая работа на холостом ходу, практически без вибрации.
     

  • Лучший в индустрии магнето на моторах V-4 и V-6 производит 50 А тока. Аккумуляторы всегда будут заряжены  Почему важен мощный генератор на катере? .Для мощных подвесных лодочных моторов с электростартом, как правило, есть специальный выход с разъемом, к которому просто подключается аккумулятор соответствующей емкости, а к нему уже непосредственно подключается нагрузка в виде ходовых огней, радиостанции, эхолота, фары-искателя, бортовой стереосистемы и холодильника с пивом.  Но, на маленьких моторчиках, как правило, даже катушка света- маленький генератор — это отдельная опция. Генераторы для  подзарядки бортового АКБ  штатно устанавливают на большинстве лодочных моторов , начиная от 8 — 9 л.с.  Да и то не у всех производителей.

  • Мгновенный запуск при любой температуре, вплоть до зимней рыбалки. Испытано в Арктике в самых суровых условиях!   Видео тут.
     

  • Теперь Вы сами сможете провести консервацию мотора, определив подходящее время и потратив на это меньше 4 минут. Есть настроение пройтись на лодке в теплый ноябрьский денек? Не отказывайте себе!

Сервисное обслуживание лодочных моторов EVINRUDE  E-Tec   сведено до минимума, в том числе по одной простой причине – нечего обслуживать. 
    Нет ремней, регулируемых тяг, клапанов, нет необходимости проверять свечи (ресурс работы свечей составляет 366 часов), менять масло в редукторе (по результатам тестирования состояние редукторного масла после 373 часов эксплуатации осталось рабочим).
        Двигатели E-TEC запрограммированы изначально  на работу с минеральным  маслом для лодочных моторов серии TCW-3, и объема встроенного маслобака хватит на 25 часов работы при нормальных условиях. Однако систему подачи масла на EVINRUDE можно перепрограммировать (производится сервисом дистрибьютора) на работу с маслом XD-100 (новая синтетическая формула), что в 2 раза уменьшит расход масла и одной заправки хватит на 50 часов работы (практически на сезон).

     Топливный  инжектор E-Tec  создает более высокое давление (700 psi), чем прочие распространенные  инжекторы  EFI  (на MERCURY, Yamaha  до 500 psi). Для более точного управления полярность магнитного поля можно мгновенно изменить, что позволяет уменьшить характерный стук инжектора и его более быстрый возврат в исходную позицию, а значит повысить рабочие обороты двигателя. Увеличенное давление обеспечивает лучшее распыление топлива. Более того, измененный дизайн  поршня «закручивает» частицы топлива для лучшего смесеобразования. Благодаря новому инжектору время готовности к впрыску сокращено на 50%. 
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)