brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
У кого больше крутящий момент ?, 2х или 4х тактный подвесной двигатель?
Бытует мнение, что четырехтактные двигатели имеют больший крутящий момент, чем двухтактные. Чтобы в этом разобраться, необходимо учесть следующее:
Полный рабочий цикл у четырехтактного двигателя выполняется за 2 оборота коленвала, в то время как у двухтактного – за 1 оборот, другими словами сила от расширяющихся при сгорании газов воздействует на поршень при каждом обороте коленвала.
   В четырехтактных двигателях это происходит через один оборот. При этом в четырехтактном двигателе имеется большее количество деталей, участвующих в движении.
Вследствие этого двухтактные двигатели на самом деле имеют больший крутящий момент, чем четырехтактные. Это видно из графика, приведенного ниже. Больший крутящий момент, в соответствии с зависимостью:

МОЩНОСТЬ = КРУТ. МОМЕНТ  Х  КОЛ. ОБОРОТОВ
 при равном количестве оборотов, преобразуется в большую мощность и, как результат, в большее ускорение и максимальную скорость.

Недостаток крутящего момента у четырехтактных двигателей производители компенсируют увеличением количества оборотов, что приводит к увеличенному потреблению топлива  и более быстрому износу
IMG_36419.jpg (63.67 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)