brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
Самые большие скидки на лодочные подвесные моторы EVINRUDE 150-200-225, Скидки на лодочные моторы. Специальные цены на подвесные моторы 2012-13-15 гв.
   Мы предлагаем несколько  мощных современных ДВУХ тактных моторов EVINRUDE E-TEC  по специальным ценам.

   Все моторы мощностью 150-200-225 сил имеют конфигурацию V-6.
Моторы 150 c электронным блоком ДУ  ICON предназначены для парной установки
Мотор 200 лс EVINRUDE со стандартным блоком ДУ.
Мотопр 225 лс ICON с электронным управлением.

Все моторы с длиной дейдвуда XL 25" белого цвета.
В комплекте стальные винты, два универсальных прибора спидометр и тахомет с ЭК дисплеями, блок GPS связи, маслобаки со шлангами.

 Гарантия на моторы 5 лет!

Система управления лодочными моторами 150 и 225 л.с. Evinrude – технология ICON делает использование двигателя удобным и простым.
    Evinrude ICON – эксклюзивный цифровой интерфейс электронного управления двигателем Evinrude. Система ICON включает в себя высокоскоростной электронный контроллер, который обеспечивает легкое управление дроссельной заслонкой и автоматическую синхронизацию двигателя. Также в систему ICON входят датчики движения, нейтральной передачи, трим мотора, система регулировки оборотов BRM Tune и синхронизатор оборотов PowerSync для лодок с несколькими моторами.
   Нажав кнопку BRM на панели управления можно отрегулировать ход, добавив или сбросив обороты. Это позволяет найти оптимальную скорость для троллинга и оптимизировать расход топлива на крейсерской скорости. Система BRM дает возможность снижать и повышать обороты с шагом в 1 %. 

    Полный рабочий цикл у четырехтактного двигателя выполняется за 2 оборота коленвала, в то время как у двухтактного – за 1 оборот, другими словами сила от расширяющихся при сгорании газов воздействует на поршень при каждом обороте коленвала. В четырехтактных двигателях это происходит через один оборот. При этом в четырехтактном двигателе имеется большее количество деталей, участвующих в движении.
Вследствие этого двухтактные двигатели на самом деле имеют больший крутящий момент, чем четырехтактные.
  Наш сервисный центр осуществляет установку и предпродажную подготовку моторов.
Специалисты готовы ответить на все ваши вопросы по данным моторам.
БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ВОДЕ
  • Прямой впрыск обеспечивает на 35% больше экономии топлива, чем применение других технологий.

  • Evinrude E-TEC — единственный подвесной мотор, с которым не надо проходить плановый техосмотр в течение 3 лет или 300 моточасов. Гарантия производителя 5 лет или 750 моточасов.
  • Двухтактная технология моторов Evinrude E-TEC, совмещенная с непревзойденной системой прямого впрыска, обеспечивает высокий крутящий момент.
  • Сверхнизкий уровень вредных выбросов среди всех конкурентов. Сертификат CARB (3 звезды).


  • Самые низкие в индустрии 500 оборотов в минуту. Ловля на живца, троллинг стали гораздо удобнее. Лучшая управляемость на заднем ходу и при швартовке.

  • Тихая работа на холостом ходу, практически без вибрации.
  • Лучший в индустрии магнето на моторах V-4 и V-6 производит 50 А тока. Аккумуляторы всегда будут заряжены.
  • Мгновенный запуск при любой температуре, вплоть до зимней рыбалки.
  • Теперь Вы сами сможете провести консервацию мотора, определив подходящее время и потратив на это меньше 4 минут. Есть настроение пройтись на лодке в теплый ноябрьский денек? Не отказывайте себе!
Жаль, что у вас только на крупногабаритные лодки. Мне бы моторчик на мой новый альтаир http://extriman.ru/catalog/lodki/altair/ неплохо было бы подобрать! Может хоть совета спрошу, как думаете, такая Ямаха подойдет на 320-см лодку? Заранее благодарю за совет!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)