brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
Новый модельный ряд SEA-DOO гидроциклы 2014, гидроциклы 2014 от BRP
Новая серия гидроциклов от BRP

Серия бюджетных моделей SEA-DOO SPARK.
Новейший 4х тактный ROTAX 900ACE с электронным управлением дросселем в 90лс.
Самый новый двигатель  с огромным крутящим моментом (на 78% больше, чем у 600АСЕ) и отличной топливной экономичностью.
Так же , как у старших моделей на нем есть система iBR и такие необычные новые опции, как тент от солнца.
Съемный передний кофр, ЖК дисплей,  маневренный легкий корпус 280см.
617741.jpg (18.98 КБ) [ Скачать ]
617742.jpg (79.12 КБ) [ Скачать ]
617744.jpg (63.69 КБ) [ Скачать ]
617747.jpg (17.51 КБ) [ Скачать ]
617746.jpg (42.62 КБ) [ Скачать ]
 Еще в новом году  изменится цвет у остальных моделей, вот пример некоторых SEA-DOO гидроциклов 2014 года.
09992.jpg (141.67 КБ) [ Скачать ]
    Вот еще несколько фото новой модели SEA-DOO 2014 "SPARK"
61766740992.jpg (156.67 КБ) [ Скачать ]
0980992.jpg (119.19 КБ) [ Скачать ]
Хотелось бы уточнить ситуацию по тех.характеристикам на SPARK Sea-Doo 2014.
У него система реверса (ручная) Manual Revers Kit и система электронного реверса  iBR доступны как опции!
 Причем система iBR  только для моделей с  форсированным  мотором H.O.900ACE.  На версиях с этим мотором доступен режим SPORT.


Доступно два варианта трехцилиндровых 4х тактных двигателей - на двухместной версии или ROTAX 900ACE или более мощный ROTAX H.O. 900ACE, и на 3х местной также двигатель H.O. 900ACE.

При разработке гидроциклов "SPARK" Sea-Doo важным моментом приняли облегчение гидроцикла до минимума, тут помог и очень легкий композитный корпус.
 Это вполне удалось! Вес 185-191 кг ! 
Бензобак 30 литров-вполне достаточно для 3-4 часов на воде с учетом самого экономичного двигателя!
Система охлаждения закрытая с радиатором на днище, как у старших моделей
Одна кнопка старт-стоп.
 
ЖК дисплей отображает 16 функций.
Система пассивного подруливания O.T.A.S.  помогает при сбросе газа и максимальном повороте руля при причаливании.

Rotax 900 ACE- самый экономичный в индустрии двигатель , он позволит разогнать  Sea-Doo Spark до скорости  40mph (65км ч) при расходе порядка 7 литров топлива в час.

Rotax 900 HO ACE – более мощная и динамичная версия. С ней гидроцикл достигнет отметки на спидометре в 50 mph (80 км ч),при ожидаемом расходе в 9,5 литров топлива в час.
си ду.jpg (79.8 КБ) [ Скачать ]
Изменено: ARTEM St - 17 Сентября 2013, 14:51
А вот и   видео  новых гидроциклов  SEA-DOO  серии SPARK !
00.jpg (93.05 КБ) [ Скачать ]
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)