brp-club.com

Страницы: 1
Для того, чтобы принять участие в обсуждении, вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.
RSS
Что такое STELS-BENELLI, Кто в реальности делает гидроциклы BENELLI и немного о истории бренда
Одно время жила-была всем известная достойная  итальянская мотокомпания Benelli. Качество было европейское, как и цена, ну вы понимаете, о чем я. Не для каждого.
    Но  этак  5 лет  назад  дела у них  сильно ухудшились, компания была на грани разорения.. Как вы думаете, кто купил её? Правильно - китайцы! А именно  крупный концерн QJ, который выпускает кучу разной мототехники, попадающей к нам под всеми возможными брендами   Stels, Lifan, Keeway и еще тысячу малоизвестных марок для внутреннего рынка.

 И , что интересно,  концерн QJ на данный момент один из самых крупных по обороту мотокомпаний мира за счет проданных мопедов на внутреннем китайском рынке.
Так вот, нынче  производственные линии скутеров BENELLI, которые десяток лет назад начали делать итальянцы, перенесли в Китай, и штампуют их там. Продаются эти экземпляры  в России как Stels/Benelli. 
  Тоже происходит и с появившимися недавно мотоциклами под двойным брендом, с дизайном, максимально слизанным с реальных BENELLI.
  А вот  в салонах STELS начали появляться и гидроциклы BENELLI, причем во многих они стоят в ассортименте (пара стоячек и сидячий 300лс) по 1 шт каждой модели. Уже зима на носу, а они стоят.
 Почему же никто не ломится за этими чудесными "супермощными итальянскими" произведениями водномоторного творчества ? 
Если кто застал советский гидрик ЛИДЕР, выпускавшийся пару лет в 2000-2001 годах на Уфимском военном заводе УФМПО, там же где и снегоход  РЫСЬ, поймет о чем я.
 Как говорил Остап Бендер в "Золотом Теленке" глядя на самодельный автомобиль "Вот что можно сделать из швейной машинки Зингер при наличии времени и гаража" так и "Лидер" был слеплен из подручных материалов и под сиденьем взору открывались  трубы от слива для раковин и отрезки садовых шлангов, сложносочлененные вазовскими хомутами.
  Так и подойдя к гидроциклу с наклейками "BENELLI"  не возникает лишних вопросов- достаточно посмотреть на гладкое мутно-матовое  днище сидячки с минимальным количеством реданов (надо же упростить и удешевить по максимуму!) , на качество гелькоата (неумелые молдаване намазали бы  штукатурку намного ровнее, чем наляпали гелькоат китайцы) в котором вы отражаетесь как в кривом зеркале и просвечиваются технологические швы днища. В "стоячке"  трепет вызывает качество склейки внутренних ковриков, из под которых сочными мазками виден застывший и наляпанный от души клей.  Конечно такое чудо не может передвигаться по воде полноценно, о чем нам искренне  и повествуют журналисты, пишущие рекламные проплаченные статьи в журналах.
  " Я  не могу загнать в волну SEA-DOO, а вот этот BENELLI отлично ныряет , благодаря перегруженному носу и легкой корме. SEA-DOO с его уравновешенной развесовкой на такое не способен "smile;))))

    При этом с итоговой розницей сидячки в 967 тыр ее потенциал для рынка непонятен. Ведь   такую технику покупают не по рекламным статьям с закрытыми глазами, а предварительно увидев ее живьем... Причем тут не помогут наклейки на итальянском с содержание "Три цилиндра" и "SPORT"
Будьте внимательны smile;)
LIDER.jpg (6.72 КБ) [ Скачать ]
3797.jpg (56.99 КБ) [ Скачать ]
Изменено: ARTEM St - 1 Октября 2013, 09:58
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)