brp-club.com

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 56 След.
Почему даже байкеры иногда не против прокатиться на Спайдере?, Мотоцикл или SPYDER?
Среди тех, кто задумывался о покупке туристического мотоцикла или мотоцикла для путешествий зачастую можно не найти общего мнения и однозначного критерия выбора. Почему?


  Что такое “туристический мотоцикл”? Что можно назвать идеальным вариантом туристического мотоцикла? Давайте рассмотрим эти пункты подробнее.
   Мотоцикл для путешествий или туристический мотоцикл это, прежде всего, безопасность и комфорт в дальней поездке.
Читать полностью..
899.jpg (299.57 КБ) [ Скачать ]
Отличия комплектаций РАЙКЕР КАН АМ 2020, BRP Can-Am РАЙКЕР 600/ 900АСе и РАЙКЕР РАЛЛИ
Ценовая доступность - это реальное преимущество Ryker для водителей автомобилей,  желающих попробовать скоростной драйв на свежем воздухе. Это оценят и бывшие байкеры, желающие почувствовать вкус старых ощущений без экстрима и риска, или те, кто страстно любит кататься, но физически лишён возможности сделать это, по той или иной причине.
Загрузка плеера

  А теперь, давайте сравним две основных комплектации RYKER – вариант RYKER 600  https://x-roads.ru/model/brp-ryker-600-2020/ \900ACE STD   https://x-roads.ru/model/brp-ryker-900-2020/  и более дорогую версию RYKER Rally  https://x-roads.ru/model/brp-ryker-rally-edition-2020/ .

Стандартные версии RYKER 600ACE и 900ACE отличаются моторами. В комплектации у них различий нет. А вот от версии RYKER они отличаются довольно заметно.   Если в стандартных версиях они комплектуются маслонаполненными  амортизаторами SACHS c ходами передней подвески 14см, а задней 15 см, то у модели RYKER мы обнаружим настоящие спортивные газовые амортизаторы  KAYABA HPG. В передней подвеске RALLY можно настроить предварительную жесткость пружин, а задняя подвеска настраивается по жесткости прямо с места водителя – под правой рукой сбоку от сиденья расположен выносной резервуар и 4х позиционный переключатель настройки амортизатора. Да и ход подвесок у версии РАЙКЕР РАЛЛИ тоже впечатляют: 16 см спереди и 17,5 см сзади.


По сухой массе все три варианта РАЙКЕРА отличаются очень незначительно. Версия 600АСЕ https://x-roads.ru/model/brp-ryker-600-2020/ весит 270кг, 900АСЕ   https://x-roads.ru/model/brp-ryker-900-2020/ 280 кг, а вариант РАЙКЕР РАЛЛИ https://x-roads.ru/model/brp-ryker-rally-edition-2020/  285 кг. И не забывайте, что в отличие от мотоцикла, вам не придется удерживать РАЙКЕР при остановке ногами. Бензобак готов вместить 20 литров топлива, которого хватит на 150-200 километров пути. Так как РАЙКЕР оснащен вариатором, то стиль езды сильно влияет на расход топлива. Для экономичной езды по трассе и максимальной автономности рекомендуется нажатием кнопки около ЖК дисплея включать режим движения ЭКО.


  Так же на модификации РАЛЛИ вы обнаружите и другие колёсные диски и покрышки. Размерность колес на всех райкерах одинаковая и равна 16”. Однако, на модели RALLY установлены усиленные обода с многолучевым рисунком и спортивные внедорожные покрышки.


  Еще у RYKER RALLY сразу бросается в глаза уже установленный кронштейн для установки второго сиденья или кофров позади водителя. Среди его особенностей комплектации: режим езды с заносом и пробуксовкой RALLY, спортивное сиденье, защита решетки радиатора, полная защита днища и кронштейны защиты рук.


*************

   Если перед покупкой трицикла вы хотите провести полноценный тест-драйв, то с легкостью можете это сделать в центре аренды ТРИЦИКЛОВ на сайте.
Новая услуга АРЕНДА СПАЙДЕРА SPYDER Москва и Крым, Первый центр по аренде СПАЙДЕРОВ в Москве
Прокат СПАЙДЕРОВ заработал!
Поступление экипировки для трициклов BRP Can-Am SPYDER и RYKER, Поступление экипировки для трициклов BRP Can-Am SPYDER и RYKER
Представляем вам новый 2020 модельный год экипировки для трициклов BRP Can-Am SPYDER и RYKER.
Традиционно, шлемы для мототехники в нашем салоне представлены продукцией всемирно известной компании NOLAN. Итальянское качество, продуманная конструкция, великолепное качество исполнения – всё это не первый год радует владельцев шлемов NOLAN.
  Из одежды мы хотим представить вам кожаную куртку из новой коллекции SPYDER \ RYKER 2020.
Выполненная из мягкой, но толстой и прочной кожи высочайшего качества эта куртка оснащена самыми надежными в мире молниями производства немецкой компании YKK.
Внутри кожаной куртки Can-Am вы обнаружите съёмные защитные вставки на спине, локтях и плечах. Они защищают от незначительных ударов и придают куртке более атлетический силуэт, сохраняя форму.
Система регулировки талии по объёму в виде затяжек велкро позволяют отрегулировать куртку в нижней части. А с внутренней стороны куртки, на матерчатой подкладке вы обнаружите петли, которые застегиваются на кнопки. Они предназначены для соединения со штанами. Часть рукавов и вставки в области плеч выполнены из перфорированной кожи для лучшей вентиляции. Мягкие манжеты с подкладкой из микрофибры добавят комфорта. Два кармана расположены по бокам и два на груди.
  Еще одна новинка коллекции Spyder \ Ryker 2020 – это текстильная куртка 3 в 1 с толстовкой.
Эта куртка выполнена с водонепроницаемой внешней частью и может использоваться отдельно от подстежки, или вместе с ней. В этой куртке так же есть съемная защита. Съёмные защитные вставки расположены во внутренних карманах на спине, локтях и плечах. Они защищают от незначительных ударов и придают куртке более атлетический силуэт, сохраняя форму.
На талии регулировка по объему в виде липучек велкро. На рукавах и на спине расположены 4 вентиляционных клапана на молнии. Длинные манжеты толстовки с прорезью под большой палец предназначены для большего утепления в прохладную погоду. Толстовка имеет капюшон, который дополнительно утеплит вас при снятом шлеме.
На толстовке спереди расположены два больших кармана.
   Штаны и толстовка Can-Am SPYDER \ RYKER WindProof из влагонепроницаемой и ветронепродуваемой ткани предназначены для тех, кто любит спортивный стиль и могут использоваться как промежуточный слой экипировки в холодную погоду. Ветрозащитная мягкая ткань приятна и хорошо тянется за счет 4% спандекса в составе ткани. Светоотражающие вставки повышают вашу видимость для других участников дорожного движения в темноте. Удлиненная манжета толстовки выполнена из лайкры и хорошо тянется. Два большие кармана на молниях по бокам толстовки и один на груди.
  Брюки имеют петли для ремня и три кармана: два по бокам и один сзади справа.
Летняя сетчатая куртка Can-Am SPYDER  с подкладкой уже была в нашей коллекции и продолжает пользоваться популярностью. Модель RUSSEL MESH 2020 дополнена новыми цветовыми решениями и нравится нам за счет своей практичности.
Куртка очень мягкая и удобная, изготовлена из сетки и внутри имеет съемную подкладку на молнии. Профилированные рукава оснащены регулировкой по объему в трех местах. Это сделано для того, чтобы вы могли изменить их объем при снятой или одетой утепляющей подкладке. Без подкладки эта куртка – идеальный вариант для жаркой погоды. Светоотражающие вставки повышают безопасность, а спортивный силуэт этой куртки придает фигуре атлетический внешний вид.
Анонс и тест-драйв снегоходов 2021 от BRP Ski-Doo Lynx., Тест-драйв В ШЕРЕГЕШЕ и новинки сезона 2021
Новый турбормотор ROTAX 850 E-TEC Turbo будет доступен на снегоходах 2021 модельного года SUMMIT-X, SUMMIT-Expert, FREERIDE 154″, FREERIDE 165″. На всех снегоходах с турбированным мотором будет установлена электронная система контроля температуры ремня. При перегреве датчик сообщит об этом звуковым сигналом райдеру.  На всех горных снегоходах САММИТ *2021 будет более тонкий руль, как сейчас на моделях САММИТ ЭКСПЕРТ. Длинный полный брызговик и стандартный по длине тоннель останется на серии SUMMIT SP, а у X и Expert комплектации они будут укорочены. При этом на укороченные брызговики будет новый аксессуар- съемный большой брызговик. О нём расскажем ниже в обзоре.



Новая платформа GEN4 на всех моделях утилитарных снегоходов 2021 модельного года! И на снегоходах утилитарного класса с суперширокой гусеницей SWT, и на моделях с телескопической передней подвеской!

Возможно, мы уже не увидим двигатель ROTAX 550. Его место займет новый 2х тактный мотор с инжектором EFI.

Этот 85-сильный двигатель ROTAX 600EFI с 2-х цилиндровой  компактной компоновкой позиционируется BRP как экономичный вариант для недорогих моделей. Он был сконструирован с учетом низкой цены, а также прост в использовании и управлении.
Одна из причин его появления – невозможность поставить более массивный ROTAX 550Fan в моторный отсек на новую раму Gen4.

Именно поэтому все снегоходы BRP Ски-Ду 2021 на новой раме Gеn4!

 На всех утилитарных снегоходах вместо ROTAX 600 E-Tec теперь установлен новый и более мощный 125-сильный мотор 600R E-Tec!
Новые снегоходы WT Gen4, появившиеся в этом сезоне, полностью оправдали ожидания и произвели фурор на рынке утилитарных снегоходов. Их универсальность, практичность, возможность трансформации, быстрой установки аксессуаров – все это однозначно делает компанию BRP лидером в снегоходной индустрии.

На кросскантрийных снегоходах 2021 года MXZ, BackCountry и топовых комплектациях прочих серий, например на Expedition SE Turbo, новый цветной  7.8″ ЖК  дисплей с возможностью разделения экрана с функциями GPS навигации, музыкой Bluetooth, связью «от шлема к шлему» и многим другим.
КАК КУПИТЬ СНЕГОХОД СО СКИДКОЙ?, Обзор новинок и новые снегоходы Ski-Doo Lynx 2019
  В феврале 2020 года мы предлагаем вам отличные условия для покупки снегохода нового модельного года.На все снегоходы BRP Ski-Doo и Lynx 2020 модельного года мы предлагаем рассрочку на 18% при 50% первом взносе от стоимости снегохода.
Быстрое рассмотрение заявки банком и, в случае положительного решения, вы оплачиваете половину стоимости снегохода и уже становитесь его владельцем!
КАК КУПИТЬ СНЕГОХОД СО СКИДКОЙ?, Обзор новинок и новые снегоходы Ski-Doo Lynx 2019
Цитата
А у нас снова АКЦИЯ на новые снегоходы с огромными скидками и подарками.Как можно купить новый снегоход BRP 2020 модельного года со 
скидкой ищи тут.
Электрические снегоходы 2021 новинки, Новинки сезона 2021. Снегоходы с электромотором.
Мы с вами много обсуждали витающие идеи об электрическом внедорожном транспорте. В нашей обзорной статье мы уже вспомнили и трицикл SPYDER с гибридным мотором, и электрический SSV Сan-Am Commander.  В свете прошлогодних новостей о выкупе корпорацией BRP всех активов калифорнийской компании ALTA, специализировавшейся на разработке и производстве супертехнологичных аккумуляторов и электрических внедорожных мотоциклов, можно начать делать предположения о грандиозном вторжении BRP в эту отрасль.
 А еще недавнее шоу с презентацией осенью 2019 года целой линейке действующих прототипов электрической техники от BRP. Это мотоциклы и мотороллеры, и трициклы, и гидроцикл, и даже трайк RYKER. 
  А вот теперь уже канадская компания TAIGA MOTORS с линейкой электрических снегоходов и одной моделью гидроцикла ORCA серийно стала выпускать снегоходы туристического и кросс-кантрийного класса.
  А их электрический гидроцикл не только не требует техобслуживания и впечатляет 2х часовым запасом хода, но и имеет потрясающие технические характеристики: 104 км/час максимальная скорость, 180 лошадиных сил мощность электромотора с прямым приводом, настраиваемые параметры через WiFi и Bluetooth, корпус 2.9 метра длиной и сухую массу всего 263 килограмма! При этом зарядка аккумулятора в быстром режиме позволяет зарядить его на 80% ёмкости всего за 20 минут!
  Грузоподъемность электрического гидроцикла составляет 181 килограмм. А его аккумулятор с напряжением 355 В. имеет объём 23 КВт/ч. и защищен от воды по классу IP68.
 Да еще и наши финские соседи из компании AURORA Powertrains удивили мир своими электрическими разработками снегоходов eSled на базе стандартных платформ снегоходов БРП ЛИНКС.
  Давайте посмотрим, что сейчас происходит на рынке внедорожной техники с электрической тягой и что можно ожидать в наших предположениях на основе этого от снегоходов BRP 2021 модельного года? 
Электрический горный снегоход от канадской компании  Taiga Motors представлен тремя моделями: Taiga Motors Ekko - горный снегоход, Atlas - кроссовер и Nomad, представляющий собой универсальную / туристическую модель. Компания произвела ряд значительных улучшений этих серийных моделей после прототипа первого своего TS2, который был вторым поколением электрических снегоходов.


[IMG]

  Очень современным является дизайн кузова, который выглядит великолепно и, кажется, во многом вдохновлён появлением платформы BRP Ski-Doo Gen4.Диапазон и производительность

Тайга признает, что для горных снегоходов вес играет решающую роль.
Для нового поколения своих электрических снегоходов TS3 производитель увеличил ёмкость аккумуляторов и мощность мотора почти на 35% для улучшения ускорения, максимальной скорости, управляемости и автономности. Конструкторы компании утверждают, что их электромотор теперь обеспечивает «большую мощность, чем 2-тактные двигателя при меньшем в два раза весе». Мощность стандартного варианта электромотора у снегохода TS2 составляет 120 лс, а форсированного "PERFOMANCE"  с динамикой разгона 3.3 сек до 100к/час - 180 лс. При этом в стандартной комплектации обеспечена  автономность хода снегохода 100 км, а в специальной расширенной версии 130 км.

Стандартная версия снегохода (дальность хода 98 км) будет иметь вес 242 кг, в то время как модель Extended (дальность хода 131 км) будет иметь вес 266 кг. Быстрая зарядка от постоянного тока обеспечит 80% заряда батареи за 20 минут, в то время как переменный ток 240 В зарядит батарею за 2 часа. В связи с тем, что в лесу вы розетки не найдете, то реальная сфера применения электроснегохода - это горнолыжные курорты и пункты проката.

Модель Ekko будет поставляться только с гусеницей 411 см x 38см. с зацепом 64мм. Снегоходы серии TS3 не требуют обслуживания вообще. Стоимость эксплуатации намного ниже - ни топлива, ни масла, ни приводных ремней. Это звучит здорово, но за электричество все равно придётся заплатить.
Другое практическое преимущество электродвигателя для горных пользователей заключается в том, что его производительность не зависит от высоты. И показателя мощности в 180 л.с., за исключением 4х тактного  Yamaha Sidewinder с турбонаддувом, никакие стандартные горные снегоходы не могут достичь. А на высотах катания более 2000 м у электроснегоходов Ekko было бы огромное преимущество в мощности над всеми горными снегоходами на рынке. Не говоря уже о постоянном крутящем моменте.
Последним потенциальным преимуществом для пользователей является наличие пользовательских настроек в зависимости от профиля местности. 

   Финские снегоходы компании AURORA POWERTRAINS оснащены аккумуляторами, готовыми выдержать арктический холод. А все программации снегохода и настройки производятся через приложение по беспроводной связи. Заряжать электрические снегоходы можно от простой розетки, а в режиме быстрой зарядки полностью АКБ можно зарядить за 1 час. Мощность моторов на электроснегоходах финской компании составляет 100 лс, а крутящий момент впечатляющие 160Нм. Хотя из минусов можно заметить небольшой запас хода в 40км. А максимальная скорость в 104 км/час вполне достаточна для большинства задач.
Полный текст статьи  про новинки снегоходов 2021 читаем по ссылке.
Идеи Бомбардье для будущего снегохода, О чем мечтали дизайнеры и конструкторы BRP в 2015 году? 9 идей, которые могут показаться фантастикой
Девять идей BRP Ski-Doo о будущем снегоходов.
 Например, встроенный под сиденьем спортивного снегохода амортизатор. 
 То есть, идея установить  независимую подвеску сиденья с ходом примерно около двух дюймов. Таким образом, основная подвеска снегохода будет поглощать первый удар, а подвеска сиденья поглощает оставшийся толчок. Эта мини-подвеска будет регулироваться в зависимости от веса водителя, и ее цель будет заключаться в том, чтобы уменьшить удар, передаваемый позвоночнику водителя.  
  А что насчет сиденья с регулируемым охлаждением и подогревом? Многие слышали или мечтали о подогреве сиденья. Это удобно в сильные морозы. Однако, давайте представим ситуацию, когда во время оттепели на сиденье попадает снег с гусеницы и на нем постоянно образуется лужа...  В таком случае охлаждение сиденья решило бы проблему с влагой.

  В 2020 году уже не удивить никого индуктивной беспроводной зарядкой телефонного аккумулятора или кварцевых часов. Но, вы представьте, насколько передовой была аналогичная идея в 2015 году! Индуктивный подзаряд магнитным полем встроенных в экипировку аккумуляторов и работа нагревательных элементов: подогрев носков и снегоходных ботинок, подогрев куртки и перчаток!

   А что вы скажете насчет идеи подогрева содержимого багажного кофра снегохода Ски-Ду? Ваша экипировка, термос, продукты не превратятся в льдинку во время путешествия, а будут чуть прохладные! 
   А вот и идея о дополнительной безопасности на снегоходе. Встроенные инфракрасные датчики, , которые могут обнаруживать людей, животных и другие транспортные средства перед вами и за деревьями. По сути, датчики перед вашим снегоходом будут обнаруживать и интерпретировать информацию с помощью бортового компьютера. Результаты могут появиться на дисплее в приборной панели и быть отправлены в виде предупреждения (с использованием технологии цифрового голоса) на ваш шлем.


  Уже стали обыденностью проекторы приборной панели на лобовое стекло автомобиля.
Так почему бы не разместить их на лобовом стекле вашего снегохода? Они могли бы проецировать скорость, предупреждения и даже проецировать изображения с камеры заднего вида. Эта камера может быть встроена в ваш шлем и подключена через Bluetooth к проектору вашего снегохода.


Ограничения скорости движения на снегоходных трассах могут отличаться, и если вы едете по новому маршруту, вы можете пропустить знак ограничения скорости или другие дорожные знаки о наличии  опасности. Как и приборная панель автомобиля, приборная панель снегохода могла бы предупредить вас о текущем ограничении скорости и возможных опасностях. Красная сигнальная лампа также может начать мигать на приборной панели или на лобовом стекле, чтобы привлечь ваше внимание, скажем, если водитель превышает скорость. А если впереди мост, развязка с дорогой или пересечение снегоходных трасс? 
Эта функция может спасти жизни и снизить травмы.


  Всем известны электронные системы безопасности на автомобиле- ABS против блокировки колёс тормозами и система стабилизации EPS. 
Детектор скольжения гусеницы (TSD) на туристических и утилитарных снегоходах Ски-Ду - это система, которая контролирует скорость и ускорение гусеницы, а также боковое ускорение снегохода. Эта функция похожа на ABS или систему контроля устойчивости вашего снегохода. Система курсовой устойчивости на снегоходе сможет сбросить газ и оказать некоторое тормозное давление на гусеницу.
 Я согласен, если вы опытный гонщик, вам это не нужно, но вы, вероятно, можете представить такую систему на арендованном снегоходе или активируемую кнопкой, когда позволяете водить свой снегоход  другому райдеру. 


 Как вам идея электронно управляемых выдвижных боковых упоров для коленей на кроссовых снегоходах?

Когда вы движетесь по кривой,  коленный упор может выдвигаться вдоль боковой поверхности снегохода, чтобы вы могли упереть в нее свое колено и помочь сместить свой вес на внутренней части кривой. Этой площадкой можно управлять электронным способом, основываясь на скорости снегохода и его боковом ускорении.
Хотите еще больше информации  о новинках и технологиях снегоходов БРП Ски-Ду?  Хотите ознакомиться с новыми снегоходами Ски-Ду и ЛИНКС 2021 года?
Смотрите наш раздел НОВОСТИ.
image (6).jpg (90.49 КБ) [ Скачать ]
Обзор аксессуаров на мотовездеходы BRP Maverick TRAIL \ SPORT 2020, Мотовездеходы и аксессуары. Кан-АМ Маверик Спорт и ТРЕЙЛ серия 2020 года
 Мы уже обсуждали в нашем обзоре  https://x-roads.ru/can-am-maverick-trail-preimushhestva-i-aksessuary/   различные аксессуары  2019 года для мотовездехода BRP SSV Maverick TRAIL   https://x-roads.ru/models/kvadro/maverick-trail/  и его более мощной версии SPORT   https://x-roads.ru/models/kvadro/maverick-sport/   с увеличенной по ширине колесной базой. Теперь модельный год обновился, появились новые аксессуары и мы хотим рассказать вам про них на примере уже укомплектованных экземпляров нашей техники.
  Давайте еще раз вспомним основные различия между этими моделями.
Maverick Sport оснащен большими  внедорожными 27” покрышками BIGHORN 2.0, а не 26” Carlisle ACT.  Если сравнить комплектацию SPORT и TRAIL 1000, то первым делом надо обратить внимание на заметную разницу в мощности мотора ROTAX V-1000 EFI. У модели Maverick Sport его мощность 101лс, а у TRAIL 1000    https://x-roads.ru/model/brp-can-am-maverick-trail-1000-dps-2020-m-g/  72 лс.
  Двери есть у обоих этих комплектаций c мотором ROTAX V-1000EFI. В отличие от Маверика ТРЕЙЛ 800, у которого дверной проём закрывается сеткой. Однако, у модели МАВЕРИК СПОРТ двери в более дорогом исполнении: они изогнутые и имеют внутреннюю панель, которая придает им более престижный вид.
Изгиб дверных панелей расширяет внутреннее пространство кокпита МАВЕРИКА  СПОРТ, что делает посадку пассажира и водителя более комфортной. На его дверях под внутренними рукоятками расположена выемка для предплечья. Не надо забывать, что модель мотовездехода Maverick SPORT изначально шире на 23 см, и эти выгнутые наружу дверные элементы не выходят за его габариты.
  Модель МАВЕРИК ТРЕЙЛ изначально уже. Его ширина без расширителей колесных арок всего 127см, что позволяет этому мотовездеходу спокойно участвовать в любых квадровыездах вместе с квадроциклами. Амортизаторы модели Maverick SPORT заметно выше классом. Это мощные газовые FOX 2.0Podium, обеспечивающие ход подвески 30см.
 Ход подвесок Maverick Trail  спереди 25.4см и задней подвески 27см., а амортизаторы на нём более простые маслонаполненные.
   В 2020 модельном году у всех моделей мотовездеходов Can-Am MAVERICK TRAIL   https://x-roads.ru/model/brp-can-am-maverick-trail-1000-dps-2020-m-g/   и SPORT убрали светодиодные «реснички» над передними фарами, а у моделей ТРЕЙЛ удалили кнопку разблокировки заднего дифференциала, которая была доступна на всех версиях Maverick TRAIL *2019   https://x-roads.ru/model/brp-can-am-maverick-trail-800-dps-2019-m-g/ предыдущего года.
Фото 4
А из бонусов – теперь на этих моделях новый увеличенный ЖК дисплей с янтарной подсветкой и кнопками переключения режимов движения.
  Давайте посмотрим на ассортимент аксессуаров для этих мотовездеходов, большая часть которых подходит на все модели  модификаций TRAIL и SPORT, а так же 4-х местную версию MAVERICK SPORT MAX 1000. https://x-roads.ru/model/brp-can-am-maverick-sport-max-1000-dps-2020-m-g/
   Мощный передний бампер красного цвета от  бренда DRAGONFIRE  https://x-roads.ru/aksessuary-ssv-maverick-trail/  защищает всю переднюю часть мотовездехода, боковые зеркала и расширители колёсных арок. Его боковые защитные элементы огибают капот мотовездехода  по бокам и фиксируются на раме.
  Передняя нижняя металлическая пластина этого бампера переходит в следующий элемент защиты нижней части квадроцикла – в толстую прочную пластиковую защиту дифференциала и днища. Такая пластиковая защита долговечна и легче алюминиевой. В комплекте защита переднего дифференциала и всего днища, а так же накладки на рычаги подвески: передние рычаги закрыты спереди и частично снизу, а задние рычаги подвески закрываются защитой снизу.
  Вместо такого красного бампера можно установить бампер Can-Am с черной порошковой окраской. По бокам этого бампера можно установить дополнительные защитные дуги, которые так же как на модели DRAGONFIRE защитят зеркала и боковой пластик.
  Задний бампер тоже не помешает, если вы часто будете заезжать в лес. Он защитит и пластик и задние фары.
Лебёдка с электроприводом WARN может комплектоваться удобным беспроводным дистанционным пультом управления с радиосвязью. Управлять лёбедкой с таким пультом вы можно находясь на расстоянии до 7 метров от квадроцикла.
 Расширители колёсных арок предотвращают закидывание кабины и мотовездехода грязью с покрышек.
При этом кроме самих расширителей поверх них можно установить экстра-расширители, еще более дополняющие защиту от грязи.
  Пластиковые двери с изогнутыми панелями для расширения кокпита можно установить и на модель TRAIL. В данном случае их установили на TRAIL 800 DPS  https://x-roads.ru/models/kvadro/maverick-trail/  вместо  защитных сеток, которые изначально стояли в дверном проёме.
  Варианты крыши могут различные: пластиковая цельная крыша с местами для штатной установки заднего LED фонаря или  комбинированная сборная крыша, передняя часть которой из пластика, а задняя часть из нейлона. Мягкая задняя половина этой комбинированной крыши  может складываться  в хорошую погоду и крепиться к раме. В таком случае вы получаете почти квадро -кабриолет.
  Багажник всех Maverick Trail / Sport можно или закрыть герметичной крышкой и превратить его в пикап, или поставить быстросъемную металлическую надставку для установки аксессуаров LINQ и прочих опций.
  При этом на крышку багажного отсека мотовездеходов Maverick Trail \ Sport тоже можно поставить два крепления LINQ для установки быстросъемных аксессуаров.
  На крыше сзади установлены два светодиодных фонаря. Они помогут и при движении задним ходом в темное время и для освещения нужных участков по бокам от квадроцикла.
 Впереди над верхним проёмом рамы установлена мощная светодиодная фара. Управление ею и задними LED фонарями расположено на крыше в отдельном блоке.
  Указатели поворотов помогут при выезде на дорогу. А кнопка аварийной остановки подаст световой сигнал другим участникам движения в случае необходимости.
  Боковые складные зеркала облегчают маневрирование задним ходом. Так же можно установить и центральное зеркало заднего вида и даже камеру заднего вида с монитором. Причем монитор может быть с расположением на приборной панели, или встроенное зеркало заднего вида с выводом на него изображения камеры.
 Защита порогов сохранит пластик от повреждений в лесу и на каменистой трассе.
Лобовое стекло со стеклоочистителем и омывателем -  это решение вопроса видимости в любую погоду. С таким стеклом намного комфортнее в дождь и снег, а грязь смоется щеткой.
  Четырехточечные ремни безопасности прочно удерживают в своих объятиях гонщика и пассажира. При мощности 101лс и весе всего 638 кг Maverick  SPORT на трассе представляет из себя вполне спортивный внедорожный болид. А безопасность – важный элемент вашего активного отдыха.
 Передние светодиодные фары над лобовым стеклом – это второй вариант дополнения головного света. В данном случае лобовое стекло не позволяет разместить фару под верхним элементом рамы, поэтому эти фары установлены над стеклом.
  Музыкальная акустическая система для серии Maverick TRAIL \ SPORT может подключаться через провод AUX или по Bluetooth.
  Удобные сумки с несколькими отделениями на двери защищены от грязи и позволяют держать под рукой необходимые вещи. Туда помещается и термос, и запасные очки, перчатки, и прочие необходимые некрупные элементы багажа.
  Если вы считаете, что стандартных покрышек вам не хватит, то можно установить опциональные покрышки еще большего диаметра с грязевым протектором и высоким грунтозацепом.
Посмотрите как на этом SSV М averick TRAIL 800 DPS   https://x-roads.ru/model/brp-can-am-maverick-trail-800-dps-2020-m-g/  смотрятся грязевые покрышки 28”.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 56 След.