brp-club.com

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Подвеска Макферсон на квадрике, какие преимущества и недостатки?
Макферсон передняя подвеска- это хорошо или плохо?
Друзья, поиогите выбрать снегоход
Цитата
Игорь Подобед пишет:
а как GRAND TOURING 500, что о нем можете сказать?
Это старая модель. Год какой смотрите ? полное название и год нужен. Они разные были.
ROTAX ACE 900. В новом году Ski-Doo 2014, новый двигатель для снегоходов с электронным эправлением
 Снегоход  SKI-DOO с  таким двигателем ROTAX 900 ACE   получил в США звание СНЕГОХОД ГОДА ! А сама технология электронного управления двигателем получила звание "Лучшей технологии в индустрии снегоходов 2013-14".

уже в продаже  SKI-DOO  EXPEDITION 900 ACE .
Загрузка плеера
CAN-AM Outlander 1000 XT 6x6 в подробностях., Обзор квадроцикла после тест-драйва на кроссовой трассе.
Мне понравилась опция крышка -кофр на газовых амортизаторах. С ней объем багажника 510 литров получается. Вездеход-пикап )
99.jpg (80.14 КБ) [ Скачать ]
CAN-AM Outlander 1000 XT 6x6 в подробностях., Обзор квадроцикла после тест-драйва на кроссовой трассе.
Испытав на трассе и изучив в подробностях  "живой" образец CAN-AM Outlander 6x6, разработанный в финском подразделении BRP, испытал кучу положительных эмоций.
Здесь   я уже описал все новинки гидроциклов, квадроциклов и новый родстер 2014 мг  с выставки в Орландо.
  Теперь, испытав лично технику, хотел бы поделиться впечатлениями.
Can-Am OUTLANDER 1000 XT 6x6 - потрясающий по своим характеристикам и возможностям продукт от BRP. Модель разработана финскими инженерами и представляет собой "доработанный" для утилитарного использования  OUTLANDER 1000 XT.   Как мы видим к одноместному квадроциклу не только добавили третью ведущую ось, но и отлично поработали над кузовом. Он как конструктор позволяет спокойно превращать себя в грузовую площадку, самосвальный  кузов, двух-трехсекционный грузовой отсек, к тому же хранит в себе 70-литровый съемный закрытый багажник!
Загрузка плеера

   Передняя часть мотовездехода без внешних изменений, только надставка над рулем чуть шире-под ней сетка на воздухозаборнике двигателя, не позволяющая попасть пыли и воде в воздушный фильтр.
Между задними осями можно установить вторую лебедку, на третьей оси быстросъемный стабилизатор устойчивости. Кузов быстро разбирается, в него можно установить на креплениях Qlink разграничитель.
 Боевой  "черный" ключ зажигания позволяет развить скорость 80км в час, она ограничена из-за пониженного передаточного отношения коробки КПП и вариатора для рабочих целей.
 Проходимость квадроцикла феноменальная !
 Спокойный переезд вперед-назад через бревно диаметром 80см !Посмотрите как он преодолевает метровый камень
Загрузка плеера



На трассе тоже без проблем. 
Привод 4х4 на трассе не сможет раскрыть все возможности маневрирования, поэтому лучше включить 6х6 , да и стабилизатор лучше зафиксировать в рабочем положении.
 И Outlander 1000XT 6x6  летит по трассе наравне со всеми вписываясь во все повороты!
Настоящий заряженный пикап ! 

Видеообзор квадроцикла  CAN-AM Outlander 1000 XT  6x 6   с преодолением препятствий и с особенностями устройства квадроцикла здесь. 
Технические характеристики мотовездехода CAN-AM OUTLANDER 6x6.
Изменено: ARTEM St - 11.03.2014 22:24:07
Maverick MAX X-RS 1000 DPS в продаже !, Maverick MAX X-RS 1000 DPS- новинка от BRP
А вот и покатались мы на длинном BRP CAN-AM Maverick 1000Max DPS !
    Самые неожиданные ощущения- на месте пассажира.
Оказалось комфортно, минимум тряски, совсем необязательно держаться изо всех сил за рукоятки  даже на спортивной трассе!
Так что без боязни и дискомфорта можно на нем  покатать семью или съездить в соседний поселок к друзьям на пикник всей семьей -))
99IMG_3900.jpg (233.41 КБ) [ Скачать ]
99IMG_3911.jpg (291.93 КБ) [ Скачать ]
99IMG_3907.jpg (198.21 КБ) [ Скачать ]
Изменено: ARTEM St - 16.10.2013 00:30:52
EVINRUDE - лучший подвесной двигатель !, Тест-драйвы в Анталии. Впечатления и обзоры.
    Почему я считаю, что EVINRUDE не имеет равных ? Потому что при такой же мощности, как у четырехтактников он легче и быстрее разгоняется ! 
Посмотрите на эти видео, как лодка с EVINRUDE на корме топит лодки с YAMAHA  и MERCURY!
Расход на крейсерской скорости у EVINRUDE на 30% меньше, чем у 4х тактников.

     Он легче, меньше нагружает корму и поднимает нос на разгоне! Нет балансирных валов, ГРМ, фильтров, приводных ремней  и клапанов. 
      Более простой и при этом намного более технологичный EVINRUDE по всем  параметрам  выигрывает у 4х тактников, при этом по выхлопу он имеет такой же коэффициент выбросов как у них, оставаясь 2-х тактным мотором.

Прибавьте 3 года гарантии на мотор и на свечи зажигания ! 
Электронный блок управления ICON бесподобен -простое, точное  и удобное управление. 
BRP (2).JPG (269.91 КБ) [ Скачать ]
BRP (3).JPG (240.96 КБ) [ Скачать ]
BRP (4).JPG (261.58 КБ) [ Скачать ]
BRP (5).JPG (265.87 КБ) [ Скачать ]
IMG_6554.JPG (260.38 КБ) [ Скачать ]
Изменено: ARTEM St - 16.10.2013 02:57:22
Тест-драйв гидроциклов SEA-DOO SPARK, впечатления, отзывы, обзоры
После тест-драйвов в Анталии  стало ясно, почему SPARK действительно прорыв в области гидроциклов.
Потрясающая маневренность, необычайная легкость управления. Динамика весьма впечатляет-48 миль в час =80км в час у 90 сильных, 65 км в час у 60-сильных моделей !
Смена режима на 90 сильных SPARK с  SPORT MODE на  спокойный режим TOURING сказывается только на динамике, но не максимальной скорости! 
Множество аксессуаров, 16 функциональный дисплей и новейший экономичный двигатель плюс куча фирменных технологий от BRP и  шикарный ценник от 299 тр !
Трехместная версия отличается более длинным сиденьем и накладкой на корме, удлиняющей корпус на 26 см.
Вес гидроцикла 185 кг.
Доступны версии с тормозной системой IBR.
Двигатель имеет чеку остановки, закрытую систему вентиляции и систему шумопонижения.
Подруливающая система OTAS помогает при сброшенном газе.

Видеообзор гидроцикла SEA-DOO  SPARK.


Технические характеристики серии Sea-Doo SPARK.
IMG_3792.JPG (288.67 КБ) [ Скачать ]
DSC07072.JPG (186.39 КБ) [ Скачать ]
DSC07225.JPG (299.9 КБ) [ Скачать ]
DSC07226.JPG (241.32 КБ) [ Скачать ]
IMG_3799.JPG (237.35 КБ) [ Скачать ]
IMG_3797.JPG (262.35 КБ) [ Скачать ]
IMG_6523.JPG (320.95 КБ) [ Скачать ]
IMG_6498.JPG (285.35 КБ) [ Скачать ]
IMG_6428.JPG (352.72 КБ) [ Скачать ]
IMG_6365.JPG (1.66 МБ) [ Скачать ]
IMG_6317.JPG (280.7 КБ) [ Скачать ]
IMG_3814.JPG (259.36 КБ) [ Скачать ]
Изменено: ARTEM St - 16.10.2013 02:43:37
Что такое STELS-BENELLI, Кто в реальности делает гидроциклы BENELLI и немного о истории бренда
Одно время жила-была всем известная достойная  итальянская мотокомпания Benelli. Качество было европейское, как и цена, ну вы понимаете, о чем я. Не для каждого.
    Но  этак  5 лет  назад  дела у них  сильно ухудшились, компания была на грани разорения.. Как вы думаете, кто купил её? Правильно - китайцы! А именно  крупный концерн QJ, который выпускает кучу разной мототехники, попадающей к нам под всеми возможными брендами   Stels, Lifan, Keeway и еще тысячу малоизвестных марок для внутреннего рынка.

 И , что интересно,  концерн QJ на данный момент один из самых крупных по обороту мотокомпаний мира за счет проданных мопедов на внутреннем китайском рынке.
Так вот, нынче  производственные линии скутеров BENELLI, которые десяток лет назад начали делать итальянцы, перенесли в Китай, и штампуют их там. Продаются эти экземпляры  в России как Stels/Benelli. 
  Тоже происходит и с появившимися недавно мотоциклами под двойным брендом, с дизайном, максимально слизанным с реальных BENELLI.
  А вот  в салонах STELS начали появляться и гидроциклы BENELLI, причем во многих они стоят в ассортименте (пара стоячек и сидячий 300лс) по 1 шт каждой модели. Уже зима на носу, а они стоят.
 Почему же никто не ломится за этими чудесными "супермощными итальянскими" произведениями водномоторного творчества ? 
Если кто застал советский гидрик ЛИДЕР, выпускавшийся пару лет в 2000-2001 годах на Уфимском военном заводе УФМПО, там же где и снегоход  РЫСЬ, поймет о чем я.
 Как говорил Остап Бендер в "Золотом Теленке" глядя на самодельный автомобиль "Вот что можно сделать из швейной машинки Зингер при наличии времени и гаража" так и "Лидер" был слеплен из подручных материалов и под сиденьем взору открывались  трубы от слива для раковин и отрезки садовых шлангов, сложносочлененные вазовскими хомутами.
  Так и подойдя к гидроциклу с наклейками "BENELLI"  не возникает лишних вопросов- достаточно посмотреть на гладкое мутно-матовое  днище сидячки с минимальным количеством реданов (надо же упростить и удешевить по максимуму!) , на качество гелькоата (неумелые молдаване намазали бы  штукатурку намного ровнее, чем наляпали гелькоат китайцы) в котором вы отражаетесь как в кривом зеркале и просвечиваются технологические швы днища. В "стоячке"  трепет вызывает качество склейки внутренних ковриков, из под которых сочными мазками виден застывший и наляпанный от души клей.  Конечно такое чудо не может передвигаться по воде полноценно, о чем нам искренне  и повествуют журналисты, пишущие рекламные проплаченные статьи в журналах.
  " Я  не могу загнать в волну SEA-DOO, а вот этот BENELLI отлично ныряет , благодаря перегруженному носу и легкой корме. SEA-DOO с его уравновешенной развесовкой на такое не способен "smile;))))

    При этом с итоговой розницей сидячки в 967 тыр ее потенциал для рынка непонятен. Ведь   такую технику покупают не по рекламным статьям с закрытыми глазами, а предварительно увидев ее живьем... Причем тут не помогут наклейки на итальянском с содержание "Три цилиндра" и "SPORT"
Будьте внимательны smile;)
LIDER.jpg (6.72 КБ) [ Скачать ]
3797.jpg (56.99 КБ) [ Скачать ]
Изменено: ARTEM St - 01.10.2013 09:58:03
Лучшая цена на снегоходный рюкзак Ski-Doo OGIO Mach 5, SKI-DOO экипировка
а вот и видеообзор рюкзака!
Загрузка плеера
Страницы: 1 2 3 След.